Реклама интернет магазина: бесплатная, примеры сколько стоит, продвижение, как выбрать вид рекламы

выбирают вид рекламы интернет магазина

Чтобы получать стабильную прибыль, недостаточно запустить в работу онлайн-магазин. Потенциальные клиенты не узнают о торговой площадке без продуманного маркетинга. Чтобы привлечь новых заказчиков, необходимо использовать комплексный подход к рекламным акциям. Иначе вы потратите деньги на маркетинг, а ваш магазин так и останется без прибыли. В статье мы осветим самые основные моменты продвижение сайта электронной коммерции.

Основные каналы продвижения интернет-магазина

Прежде чем выбрать способ рекламирования продукции, которую планируете предлагать клиентам, определитесь с целями маркетинговой компании:

  1. стимуляция продаж,
  2. брендирование,
  3. оповещение о новом продукте,
  4. генерирование новых лидов,
  5. позиционирование продукции или услуг.

Когда определите цели рекламной кампании, вам будет проще правильно выбрать эффективные инструменты для продвижения

каналы для интернет-продвижения магазина
эффективные инструменты для продвижения магазина

Также важно выбрать способы, адаптированные к потенциальным клиентам. Тогда вам не придется тратить деньги зря и удастся привлечь новую аудиторию.
Примеры поиска заинтересованных пользователей приведены в таблице:

примеры поиска заинтересованных пользователей

Благодаря особенностям таргетинга поискового маркетинга вы увеличите шансы привлечения посетителей на свой сайт, заинтересованных в приобретении продукции, предоставляемой интернет-магазином.

Примеры поиска заинтересованных людей
Поиск заинтересованных пользователей

5 способов бесплатного продвижения

Интернет изобилует маркетинговыми площадками, которые помогают продвигать свой бизнес абсолютно бесплатно. Когда вы только в начале пути, и нет лишних денег на организацию масштабной рекламной кампании, воспользуйтесь возможностью бесплатного SEO-продвижения.

Заведите блог магазина

Регулярное пополнения блога полезными статьями поможет увеличить посещаемость сайта. Пишите интересные новости в области коммерции, которую представляете, делитесь полезными советами и лайфхаками. И будете регулярно находить новую аудиторию. Но помните, что один из главных ключей успеха — это обновление блога как можно чаще. Дремлющий, заброшенный блог не привлечет аудиторию.

Делайте рассылку

Установите регистрацию на сайте с введением адреса электронной почты и номером телефона. Так у вас появится возможность оповещать клиентов о новых акциях и об обновлении коллекции. Старайтесь увлечь покупателей названием писем, чтобы им захотелось заглянуть внутрь и перейти по ссылке. И избегайте чрезмерно частых рассылок. Иначе письма будут помечены как спам и не дойдут до адресатов.

Ищите интересные партнерства

Создавайте взаимовыгодные партнерские отношения с другими брендами для перекрестного продвижения. Найдите бизнес с такой же целевой аудиторией для кросс-маркетинга. Тогда каждый партнер получит новых клиентов, не затратив дополнительные средства.
Например, если вы продаете походное снаряжение, заключите партнерское соглашение с турбазой. Компания будет рекламировать сайт, как лучшего поставщика снаряжения для походов, а вы разместите на своем веб-ресурсе приглашения посетить турбазу. Так и вы, и ваш партнер получите дополнительных заинтересованных посетителей, которые могут стать и постоянными клиентами.

Продвигайте офлайн

Принимайте участие в отраслевых конференциях, выставках, устраивайте презентации, чтобы заявить о себе не только в интернет-пространстве.

Раздавайте листовки на улице, закажите фирменные пакеты для упаковки, поместите название бренда на одежду курьеров и автомобили, которые занимаются перевозкой товаров. Чем чаще будет на слуху название компании, тем быстрее вам удастся раскрутка предлагаемых товаров.

Устраивайте конкурсы

Проводите регулярно розыгрыши призов на страницах интернет-магазина в соцсетях за репосты и лайки. При помощи конкурсов вам удастся привлечь большую аудиторию к сайту онлайн-магазина. В качестве подарков используйте свою продукцию или сувениры с фирменным логотипом. В результате реклама вам практически ничего не будет стоить.

Как выбрать хорошее агентство

Бесплатные инструменты онлайн-маркетинга подойдут только для стартапа.

Если же хотите серьезно заниматься бизнесом, то необходимо воспользоваться помощью профессионалов, которые используют разные способы SEO-продвижения.

Но учтите, что не каждое digital-агентство гарантировано приведет вас к успеху. Прежде чем заключать договор на рекламную кампанию, проведите собственное расследование.

До начала работы

В первую очередь посетите сайт и изучите портфолио маркетинговой компании, которая себя позиционирует специалистом в области SEO-оптимизации. Узнайте об используемых механизмах, также прочтите отзывы клиентов, прежде чем остановить выбор.
Помочь в поиске профессионалов поможет и рейтинг агентств. Выбирайте компанию с положительной репутацией в соответствии со своим бюджетом. Конечно, лучше заказать услуги лидерам интернет-рекламы, работающим с крупнейшими фирмами. Но если у вас небольшой магазинчик, вряд ли рекламная кампания покроет расходы на проект и реализацию.

Перед тем как заключать договор, узнайте, какие услуги входят в раскрутку, а также сколько стоит реклама интернет-магазина и СЕО-продвижение.

Какая реклама нужна интернет-магазину

Онлайн-реклама стала основополагающим инструментом для малого бизнеса, стремящегося привлечь целевую аудиторию. Чтобы разработать маркетинговую стратегию своей компании, необходимо тщательное планирование.
Для увеличения трафика и продвижения вам подойдет 5 способов раскрутки через интернет.

Контекстная реклама

Это самый важный инструмент онлайн-маркетинга. Когда пользователь интересуется каким-либо товаром, он старается получить о нем больше информации — прочитать характеристики, узнать отзывы, посмотреть видеоролики об области применения. И на интернет-страницах начинают всплывать рекламные окна с предложениями именно тех товаров, которыми человек и интересовался

пример использования контекстной рекламы
пример контекстной рекламы

К примеру, если вы в последнее время интересовались стройматериалами, то вам везде будут попадаться объявления строительных магазинов. Это и есть результат работы контекстных объявлений.

Реклама в соцсетях

Благодаря большой пользовательской базе рекламирование в социальных сетях относится к одному из успешных инструментов для продвижения онлайн-магазина.
Благодаря таргетингу по полу, возрасту, интересам в новостной ленте всплывает только та реклама, которая интересна конкретному пользователю. Пример рекламирования в соцсетях показан на рисунке

пример рекламы в инстаграм

Также в соцсетях активно используется ретаргетинг — выявление аудитории, которая проявила активность на определенной онлайн-площадке. К примеру, если пользователь когда-то выбирал товары в интернет-магазине, то в новостной ленте его соцсетей будут чаще всплывать рекламные объявления вашего веб-сайта. Эта технология работает на основе файлов cookie.
Согласно статистике, только 2% веб-трафика конвертируется при первом посещении. Проще говоря, 98% посетителей сайта, которые впервые открыли для себя онлайн-магазин, уходят без покупок. Эти пользователи и становятся мишенью для ретаргетинга, при помощи которого происходит постоянное напоминание об их интересе.

SEO-продвижение

Большинство пользователей, когда хотят что-то приобрести, делают запрос в поисковой системе google и Яндекс. И редко кто продвигается в поисках дальше первой страницы. Ваша задача попасть в своем сегменте именно на первую страницу поисковика.

пример поиска в Яндексе
пример поиска в Яндексе

Для этого и используется SEO-оптимизация, направленная на целевую аудиторию. Человек ищет товар, который продается в магазине, и переходит по запросу в каталог за покупками. Но попасть в топ-выдачи поискового запроса без СЕО-продвижения непросто, когда так много конкурентов и секретов.

Объявления на Авито и прочих досках

Хотя доски объявлений и были созданы для продажи вещей личного пользования, нередко интернет-магазины используют их для продвижения своих товаров. Разместите объявление о продаже конкретной вещи из ассортимента магазина, оставьте контактный телефон менеджера и ссылку на официальный сайт, как в примере на рисунке

рекламное объявление интернет-магазина на Авито
рекламное объявление на Авито

Медийная реклама

Рекламные ролики используются для привлечения клиентов не только на телевидении. Цель такого видео — повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание зрителей и заинтересовать их за несколько секунд настолько, чтобы они захотели перейти по ссылке. Ролики запускаются на ютуб-каналах при просмотре видео, высвечиваются в новостных лентах соцсетей, появляются на популярных сайтах и в блогах.

Как выбрать вид рекламы

Имея так много способов продвижения бизнеса, важно выбрать верную стратегию, которая окупится с лихвой. Не стоит заказывать сразу грандиозную маркетинговую кампанию, если вы еще только начинаете свой бизнес.

Рекламировать продукцию нужно порционно, рассчитав возможности посещаемости сайта, запасы товара на складе, сумму инвестиций в продвижение. Иначе вы вложите все деньги в интернет-маркетинг, и вам не на что будет закупать новую партию товара. Отложив деньги на закупки, вы не сможете вовремя организовать новую кампанию из-за недостатка свободных средств.

Сложно сказать заранее, какая именно рекламная акция окажется для вас более действенным инструментом. Поэтому обязательно нужно проводить анализ посещаемости сайта после рекламных кампаний.
Выберите несколько основных маркетинговых тактик, которые по вашему мнению принесут наибольшую прибыль бизнесу. Для продвижения одних товаров более эффективным способом может оказаться рекламирование через социальные сети, особенно если целевая аудитория в возрасте от 16 до 35 лет.

Кому-то больше помогут контекстные рекламные объявления.
Но узнать это можно только после проведения анализа сайта специальными инструментами. После проведенного исследования необходимо внести бюджетные корректировки, чтобы переориентировать инвестиции на улучшение конверсии.

Продажа онлайн в первое время может показаться сложной задачей из-за недостатка клиентов, которые просто не знают о существовании нового магазина. Новичкам также сложно будет анализировать данные и определять наиболее эффективные способы продвижения своего бизнеса. Поэтому лучше доверить раскрутку интернет-магазина digital-агентству, которое подберет оптимальные рабочие инструменты именно для вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о заработке в интернете