- Способы оплаты рекламы
- Размещения рекламы в интернете
- Оплата за SEO-продвижение
- Цена баннерной рекламы
- Цены на видеорекламу в youtube
- Реклама в социальных сетях
- Стоимость рекламы в СРА-сетях
- Медийная реклама
- Стоимость интернет-рекламы в «Яндекс»
- Назначение цены
- Варианты оплаты
- Цена рекламы в Google
- Формирование цены
- Способы оплаты
- Какой вид рекламы выбрать?
- Основные преимущества рекламы в интернете
- Вывод о стоимости рекламы
Владельцы бизнеса часто задумываются о качественной и эффективной рекламе. Для продвижения своих услуг или товаров используются разные методы, но самой популярной считается реклама в интернете. Она представлена в различных видах, поэтому и цена на разные услуги значительно отличаются.
Перед вложением средств рекомендуется узнать стоимость рекламы в интернете, оценить ее эффективность, а также выбрать надежных партнеров.
На цену влияют разные факторы, к которым относится тип используемого инструмента, выбранная площадка для размещения информации, особенности товара или услуги, а также уровень конкуренции.
Способы оплаты рекламы
Обеспечивается эффективное задействование бюджета, а также гарантируется воздействие на целевую аудиторию. Владелец бизнеса может воспользоваться разными инструментами, поэтому выбирается контекстная, поисковая или таргетированная реклама, а также баннерные объявления, вирусные сообщения или другие аналогичные способы продвижения товаров или услуг.
К основным способам оплаты рекламы относится:
- Оплата за показы. По-другому такой метод называется СРМ. Рекламодатель вносит плату за каждые 1 тыс. показов, причем не учитывается общее число кликов. Эта реклама считается недорогой, простой в реализации, а также обеспечивается высокая выгода. Но минусом считается снятие оплаты даже, если один пользователь просмотрел сообщение дважды.
- Оплата за клик. Вносится плата за каждый клик по рекламному сообщению. Воспользоваться этим способом можно для любой сети. К плюсам способа относится удобство реализации и универсальность. Но если конверсия страниц является низкой, то цена такой рекламы будет высокой.
- Плата за действия. Оплачиваются только разные конверсионные действия, например, регистрация или отправка специальной формы. К плюсам этого метода относится минимизация рисков потратить средства без отдачи. Но приходится пользоваться правильной статистикой и настраивать аналитику.
Выбор способа оплаты рекламы считается довольно сложным, поэтому рекламодатель должен оценить каждый вариант, чтобы подобрать лучший метод для собственных целей.
Размещения рекламы в интернете
Продвижение продукции или услуг в интернете – это выгодный процесс для каждого предпринимателя. Но важно выбрать такие методы, которые обладают оптимальной ценой и высокой эффективностью. Поэтому предварительно рекомендуется оценить расценки на разные инструменты, а также выбрать наилучший вариант.
Оплата за SEO-продвижение
Этот вид включает SEO-оптимизацию и нативную рекламу. К особенностям его использования относится создание SEO-оптимизированного контента для какого-либо сайта, специального созданного для продвижения продукции.
Размещение рекламной информации не требует вложения каких-либо средств, если предприниматель самостоятельно занимается созданием, ведением и наполнением сайта. Дополнительно он может воспользоваться помощью опытных специалистов, которые создают электронный ресурс, обладающий всеми нужными характеристиками для продвижения продукции.
Для создания SEO-оптимизированных статей нужно правильно подбирать ключевые слова по подходящей тематике. Целесообразно процесс выполнять через два сервиса: Яндекс Вордстат и Google Adwords, так как в этом случае сайт будет быстро подниматься в поисковой выдачи этих компаний.
К преимуществам SEO-продвижения относится:
- одновременное продвижение как товара, так и сайта, привлекающего большое количество клиентов или покупателей;
- при грамотном составлении контента обеспечивается положительное впечатление у читателей;
- поднимается интерес к статьям;
- не требуется вкладывать много средств в рекламную кампанию, причем при наличии соответствующих навыков предприниматель может выполнять все действия самостоятельно;
- привлекаются новые покупатели через поисковые системы за счет хорошего охвата.
Но этот способ обладает и некоторыми минусами. К ним относится низкая персонализация, а также потеря продажной функции сайта. Иногда вовсе продукция теряется за интересными статьями.
Цена баннерной рекламы
Она часто используется совместно с контекстными объявлениями. Стоимость размещения рекламы зависит от количества РК, выбранной целевой аудитории, региона работы, а также уровня конкуренции. Средняя цена варьируется от 60 до 200 руб. за 10 тыс. показов баннера.
К преимуществам этого способа относится высокая запоминаемость и заметность, а также гарантируется широкий охват посетителей. При этом значительно повышается узнаваемость фирмы или бренда.
Но баннерная реклама обладает и минусами, например, она быстро надоедает посетителям сайтов, а также часто бывает навязчивой, что негативно воспринимается клиентами. Для размещения объявлений можно самостоятельно заниматься поиском сайтов или воспользоваться услугами специальных сервисов. Процесс размещения рекламы делится на этапы:
- поиск подходящих сайтов, для чего оценивается их дизайн, количество объявлений, наполняемость и посещаемость;
- создание запоминающегося баннера, соответствующего продаваемой продукции;
- оплата услуги;
- размещение баннера.
Если сотрудничать с посредниками, то придется платить данным сервисам за оказываемые услуги.
Цены на видеорекламу в youtube
Данная платформа предлагает рекламодателям разные форматы размещения объявлений, поэтому и цены на услуги значительно отличаются. Некоторые компании выделяют ежедневно по 10 долларов, а после повышают ставки.
При назначении цены важно учитывать регион проживания блогера, уровень конкуренции и особенности товара или услуги.
Реклама в социальных сетях
Реклама в соцсетях может быть эффективной, если ее грамотно разместить. Она представлена специальными постами, которые публикуются в популярных группах. Для использования этого способа надо только договориться с владельцем страницы, обсудив бюджет и другие нюансы сотрудничества.
Но минусом считается необходимость регулярного обновления объявления, а также соцсети не направлены на продажи, поэтому больше используются для информирования покупателей.
Стоимость рекламы в СРА-сетях
При использовании этого рекламного инструмента может использоваться как фиксированная, так и динамическая цена. Часто используется способ определения цены за каждого лида. При установке динамической стоимости взимается процент с каждой покупки.
Если продаются товары по невысокой цене, то целесообразно выбирать динамическую оплату. При наличии высокого прайса надо взимать процент с суммы.
Медийная реклама
Она представлена анимированными баннерами, а также короткими видеороликами, которые публикуются на разных сайтах в интернете. Сюда же относятся короткие ролики перед видеозаписями на YouTube и других аналогичных платформах.
Креативные медийные рекламные материалы часто публикуются на тематических площадках, развлекательных сайтах или иных сервисах. Стоимость размещения зависит от количества показов, а также от охвата целевой аудитории. При большом количестве просмотров стоимость рекламы будет высокой.
Стоимость интернет-рекламы в «Яндекс»
Рекламодатели для продвижения товаров или услуг часто пользуются контекстными объявлениями, которые публикуются в «Яндекс. Директ». Оплата может производиться за клики или просмотры. Минимальная цена одного клика составляет 30 копеек, но отсутствуют ограничения по максимальной стоимости.
Если выбирается оплата за показы, то минимальная цена за 1 тыс. показов составляет 5 руб., а максимальная равна 2,5 тыс. руб.
Назначение цены
Для формирования стоимости одного клика в «Яндекс. Директ» используется принцип аукциона, поэтому кто предлагает большую цену, тот и выигрывает. Но сервис уменьшает цену для качественных объявлений, которые отличаются высокой кликабельностью.
Поэтому учитывается качество объявления и конкуренция. Иногда рекламодатели используют разные стратегии маркетинга с НЧ-запросами, что позволяет снизить конкуренцию.
Варианты оплаты
Для оплаты рекламы в «Яндекс. Директ» допускается пользоваться разными методами:
- «Юмани» или WebMoney;
- QIWI;
- PayPal;
- перечисление средств с банковской карточки;
- перевод через интернет-банкинг;
- оплата через оператора в банковском учреждении;
- внесение наличных денег через терминалы или офисы связи.
Внимание! Юрлица оплачивают через расчетный счет, а также можно пользоваться корпоративной карточкой, причем такие клиенты получают акты, счета и контракты.
Цена рекламы в Google
Минимальная цена кликов отсутствует, поэтому рекламодатель самостоятельно назначает сумму. Дополнительно не установлена максимальная стоимость.
Google предлагает оплату за клики и переходы, а также имеется модель СРА, которая подходит при продвижении мобильных приложений, так как конверсия – это скачивание утилиты.
Формирование цены
Для определения стоимости применяются аукционные торги, но они называются рейтингом объявлений. Цена зависит от ставки рекламодателя, кликабельности, а также качества объявления. Но установлен максимальный показатель, который равен 10.
В Google особенно много внимания уделяется рейтингу объявлений в месяц и за другие периоды времени.
Способы оплаты
Для внесения платы можно пользоваться разными способами, к которым относится «Юмани», QIWI, ASSIST и перевод с расчетного счета компании.
Какой вид рекламы выбрать?
Рекламодатели при выборе способа продвижения товаров или услуг в интернете должны учитывать следующие правила:
- заранее анализируется целевая аудитория, чтобы выбрать рекламу, соответствующую ее требованиям;
- грамотно выбираться площадка для продвижения;
- целесообразно распределить бюджет между несколькими площадками.
Основные преимущества рекламы в интернете
К преимуществам использования данного способа продвижения относится:
- экономия средств;
- доступность для каждого рекламодателя;
- персонализированность объявлений, поскольку они настраиваются под целевую аудиторию;
- возможность выбора нескольких инструментов.
Если пользоваться рекламой в социальных сетях через собственную группу или создать свой сайт, то можно вовсе не вкладывать средства в продвижение продуктов или услуг.
Вывод о стоимости рекламы
Стоимость рекламы в интернете зависит от выбранного инструмента, конкуренции и расценок посредников. Первоначально рекламодатель должен выбрать подходящий способ продвижения, а после оценить возможные расходы. Для повышения эффективности целесообразно пользоваться несколькими инструментами.