Стоимость размещения рекламы в интернете: цены в яндексе и google, сколько стоит реклама

девушка с деньгами

Владельцы бизнеса часто задумываются о качественной и эффективной рекламе. Для продвижения своих услуг или товаров используются разные методы, но самой популярной считается реклама в интернете. Она представлена в различных видах, поэтому и цена на разные услуги значительно отличаются.

Перед вложением средств рекомендуется узнать стоимость рекламы в интернете, оценить ее эффективность, а также выбрать надежных партнеров.

На цену влияют разные факторы, к которым относится тип используемого инструмента, выбранная площадка для размещения информации, особенности товара или услуги, а также уровень конкуренции.

Способы оплаты рекламы

Реклама в интернете – это уникальный метод продвижения продукта, для чего применяются онлайн-инструменты. Она отличается высокой эффективностью и отдачей, поскольку можно спрогнозировать результат, а также воспользоваться оптимизацией РК в реальном времени.

Обеспечивается эффективное задействование бюджета, а также гарантируется воздействие на целевую аудиторию. Владелец бизнеса может воспользоваться разными инструментами, поэтому выбирается контекстная, поисковая или таргетированная реклама, а также баннерные объявления, вирусные сообщения или другие аналогичные способы продвижения товаров или услуг.

К основным способам оплаты рекламы относится:

  1. Оплата за показы. По-другому такой метод называется СРМ. Рекламодатель вносит плату за каждые 1 тыс. показов, причем не учитывается общее число кликов. Эта реклама считается недорогой, простой в реализации, а также обеспечивается высокая выгода. Но минусом считается снятие оплаты даже, если один пользователь просмотрел сообщение дважды.
  2. Оплата за клик. Вносится плата за каждый клик по рекламному сообщению. Воспользоваться этим способом можно для любой сети. К плюсам способа относится удобство реализации и универсальность. Но если конверсия страниц является низкой, то цена такой рекламы будет высокой.
  3. Плата за действия. Оплачиваются только разные конверсионные действия, например, регистрация или отправка специальной формы. К плюсам этого метода относится минимизация рисков потратить средства без отдачи. Но приходится пользоваться правильной статистикой и настраивать аналитику.

Выбор способа оплаты рекламы считается довольно сложным, поэтому рекламодатель должен оценить каждый вариант, чтобы подобрать лучший метод для собственных целей.

Размещения рекламы в интернете

Продвижение продукции или услуг в интернете – это выгодный процесс для каждого предпринимателя. Но важно выбрать такие методы, которые обладают оптимальной ценой и высокой эффективностью. Поэтому предварительно рекомендуется оценить расценки на разные инструменты, а также выбрать наилучший вариант.

Оплата за SEO-продвижение

Этот вид включает SEO-оптимизацию и нативную рекламу. К особенностям его использования относится создание SEO-оптимизированного контента для какого-либо сайта, специального созданного для продвижения продукции.

Размещение рекламной информации не требует вложения каких-либо средств, если предприниматель самостоятельно занимается созданием, ведением и наполнением сайта. Дополнительно он может воспользоваться помощью опытных специалистов, которые создают электронный ресурс, обладающий всеми нужными характеристиками для продвижения продукции.

Для создания SEO-оптимизированных статей нужно правильно подбирать ключевые слова по подходящей тематике. Целесообразно процесс выполнять через два сервиса: Яндекс Вордстат и Google Adwords, так как в этом случае сайт будет быстро подниматься в поисковой выдачи этих компаний.

К преимуществам SEO-продвижения относится:

  • одновременное продвижение как товара, так и сайта, привлекающего большое количество клиентов или покупателей;
  • при грамотном составлении контента обеспечивается положительное впечатление у читателей;
  • поднимается интерес к статьям;
  • не требуется вкладывать много средств в рекламную кампанию, причем при наличии соответствующих навыков предприниматель может выполнять все действия самостоятельно;
  • привлекаются новые покупатели через поисковые системы за счет хорошего охвата.

Но этот способ обладает и некоторыми минусами. К ним относится низкая персонализация, а также потеря продажной функции сайта. Иногда вовсе продукция теряется за интересными статьями.

Цена баннерной рекламы

примеры баннеров для сайтов

Она часто используется совместно с контекстными объявлениями. Стоимость размещения рекламы зависит от количества РК, выбранной целевой аудитории, региона работы, а также уровня конкуренции. Средняя цена варьируется от 60 до 200 руб. за 10 тыс. показов баннера.

Внимание! Баннер – это визуальное сообщение на странице, которое рекламирует товар, не мешая просматривать сайт или читать статью, причем обычно для привлечения внимания применяется изображения или анимация.

К преимуществам этого способа относится высокая запоминаемость и заметность, а также гарантируется широкий охват посетителей. При этом значительно повышается узнаваемость фирмы или бренда.

Но баннерная реклама обладает и минусами, например, она быстро надоедает посетителям сайтов, а также часто бывает навязчивой, что негативно воспринимается клиентами. Для размещения объявлений можно самостоятельно заниматься поиском сайтов или воспользоваться услугами специальных сервисов. Процесс размещения рекламы делится на этапы:

  1. поиск подходящих сайтов, для чего оценивается их дизайн, количество объявлений, наполняемость и посещаемость;
  2. создание запоминающегося баннера, соответствующего продаваемой продукции;
  3. оплата услуги;
  4. размещение баннера.

Если сотрудничать с посредниками, то придется платить данным сервисам за оказываемые услуги.

Цены на видеорекламу в youtube

просмотр видео на YouTube

Данная платформа предлагает рекламодателям разные форматы размещения объявлений, поэтому и цены на услуги значительно отличаются. Некоторые компании выделяют ежедневно по 10 долларов, а после повышают ставки.

При назначении цены важно учитывать регион проживания блогера, уровень конкуренции и особенности товара или услуги.

Реклама в социальных сетях

социальные сети изображение

Реклама в соцсетях может быть эффективной, если ее грамотно разместить. Она представлена специальными постами, которые публикуются в популярных группах. Для использования этого способа надо только договориться с владельцем страницы, обсудив бюджет и другие нюансы сотрудничества.

Использование социальных сетей обладает многими плюсами, к которым относится низкая стоимость услуги, персонализированность, легкость размещения информации, а также возможность получать обратную связь от клиентов.

Но минусом считается необходимость регулярного обновления объявления, а также соцсети не направлены на продажи, поэтому больше используются для информирования покупателей.

Стоимость рекламы в СРА-сетях

При использовании этого рекламного инструмента может использоваться как фиксированная, так и динамическая цена. Часто используется способ определения цены за каждого лида. При установке динамической стоимости взимается процент с каждой покупки.

Если продаются товары по невысокой цене, то целесообразно выбирать динамическую оплату. При наличии высокого прайса надо взимать процент с суммы.

Медийная реклама

Она представлена анимированными баннерами, а также короткими видеороликами, которые публикуются на разных сайтах в интернете. Сюда же относятся короткие ролики перед видеозаписями на YouTube и других аналогичных платформах.

Креативные медийные рекламные материалы часто публикуются на тематических площадках, развлекательных сайтах или иных сервисах. Стоимость размещения зависит от количества показов, а также от охвата целевой аудитории. При большом количестве просмотров стоимость рекламы будет высокой.

Стоимость интернет-рекламы в «Яндекс»

Рекламодатели для продвижения товаров или услуг часто пользуются контекстными объявлениями, которые публикуются в «Яндекс. Директ». Оплата может производиться за клики или просмотры. Минимальная цена одного клика составляет 30 копеек, но отсутствуют ограничения по максимальной стоимости.

Заказчик самостоятельно меняет цену по своему усмотрению, но желательно ориентироваться на рекомендации «Яндекс».
Если выбирается оплата за показы, то минимальная цена за 1 тыс. показов составляет 5 руб., а максимальная равна 2,5 тыс. руб.

Назначение цены

Для формирования стоимости одного клика в «Яндекс. Директ» используется принцип аукциона, поэтому кто предлагает большую цену, тот и выигрывает. Но сервис уменьшает цену для качественных объявлений, которые отличаются высокой кликабельностью.

Поэтому учитывается качество объявления и конкуренция. Иногда рекламодатели используют разные стратегии маркетинга с НЧ-запросами, что позволяет снизить конкуренцию.

Варианты оплаты

Webmoney кошелёк

Для оплаты рекламы в «Яндекс. Директ» допускается пользоваться разными методами:

  1. «Юмани» или WebMoney;
  2. QIWI;
  3. PayPal;
  4. перечисление средств с банковской карточки;
  5. перевод через интернет-банкинг;
  6. оплата через оператора в банковском учреждении;
  7. внесение наличных денег через терминалы или офисы связи.

Внимание! Юрлица оплачивают через расчетный счет, а также можно пользоваться корпоративной карточкой, причем такие клиенты получают акты, счета и контракты.

Цена рекламы в Google

Минимальная цена кликов отсутствует, поэтому рекламодатель самостоятельно назначает сумму. Дополнительно не установлена максимальная стоимость.

Google предлагает оплату за клики и переходы, а также имеется модель СРА, которая подходит при продвижении мобильных приложений, так как конверсия – это скачивание утилиты.

Формирование цены

Для определения стоимости применяются аукционные торги, но они называются рейтингом объявлений. Цена зависит от ставки рекламодателя, кликабельности, а также качества объявления. Но установлен максимальный показатель, который равен 10.
В Google особенно много внимания уделяется рейтингу объявлений в месяц и за другие периоды времени.

Способы оплаты

Для внесения платы можно пользоваться разными способами, к которым относится «Юмани», QIWI, ASSIST и перевод с расчетного счета компании.

Какой вид рекламы выбрать?

Рекламодатели при выборе способа продвижения товаров или услуг в интернете должны учитывать следующие правила:

  • заранее анализируется целевая аудитория, чтобы выбрать рекламу, соответствующую ее требованиям;
  • грамотно выбираться площадка для продвижения;
  • целесообразно распределить бюджет между несколькими площадками.
Для экономии можно заниматься рекламой самостоятельно, но при наличии крупной суммы целесообразно воспользоваться помощью сторонних сервисов и посредников.

Основные преимущества рекламы в интернете

К преимуществам использования данного способа продвижения относится:

  1. экономия средств;
  2. доступность для каждого рекламодателя;
  3. персонализированность объявлений, поскольку они настраиваются под целевую аудиторию;
  4. возможность выбора нескольких инструментов.

Если пользоваться рекламой в социальных сетях через собственную группу или создать свой сайт, то можно вовсе не вкладывать средства в продвижение продуктов или услуг.

Вывод о стоимости рекламы

Стоимость рекламы в интернете зависит от выбранного инструмента, конкуренции и расценок посредников. Первоначально рекламодатель должен выбрать подходящий способ продвижения, а после оценить возможные расходы. Для повышения эффективности целесообразно пользоваться несколькими инструментами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о заработке в интернете