- Что такое продажа трафика
- Какой доход с продажи трафика
- Способы заработка на продаже трафика
- Seo поисковый трафик
- Контекстная реклама
- Тизеры
- Социальные сети
- Биржи
- Прямые рекламодатели
- Реклама в Youtube
- Push
- Доход на cpa сетях
- Баннерная реклама
- Продажа трафика без своего сайта
- Механизм работы покупки и продажи трафика
- Актуальные места продажи трафика
Интернет представляет собой уникальную среду, в которой можно не только находить полезную информацию, но и отлично зарабатывать. Один из перспективных вариантов заработка в интернете – получение дохода с трафика. Эта сфера считается весьма привлекательной, поскольку она может стать источником стабильной прибыли.
Что такое продажа трафика
Перед тем как пытаться заработать этим способом, важно разобраться, что же такое трафик. Под этим термином понимают уникальных посетителей сайта. В качестве источника трафика может выступать любой портал.
Этот вид заработка появился с первыми же сайтами. Изначально его применяли с целью привлечения посетителей на различные ресурсы. Однако со временем появились большие компании, которые готовы были вкладывать деньги в рекламу. Сегодня это направление становится все более прибыльным и перспективным.
Продавать трафик удается при помощи публикации рекламных материалов, по которым переходят пользователи и выполняют некоторые действия. Это направление заработка доступно практически всем людям.
Даже без собственных источников допустимо покупать трафик, продавая его партнерам. Как следствие, удается получить прибыль с разницы в ценах.
Этот способ получения денег считается сложным, однако при правильном подходе он становится источником отличного дохода.
Какой доход с продажи трафика
Сколько удастся зарабатывать таким способом, зависит от варианта монетизации и количества привлеченного трафика.
В среднем при наличии своего сайта удается зарабатывать на рекламе 10 копеек с 1 уникального посетителя. Нетрудно посчитать, что суточный доход с 1000 посетителей составит 100 рублей.
Повысить доход помогут партнерские программы, реализация собственной продукции или сбор доната.
Людям, которые занимаются арбитражем трафика, удается получать со своих креативов до 1000 долларов в месяц. При работе в команде ежемесячный доход достигнет 4000-5000 долларов. Это актуально для российского сегмента.
При этом иностранный рынок предлагает еще больший доход. Там плата за клики и показы выше. Как следствие, арбитраж становится прибыльнее. На таком рынке преимущественно работают большие компании, суточные доходы которых составляют десятки тысяч долларов.
Способы заработка на продаже трафика
Есть много разных источников, которые помогают привлекать интернет-трафик. К ним относятся соцсети, тизеры, контекстную рекламу. Также в эту категорию входят поисковые системы, интернет-рассылки, видео-реклама. Это далеко не полный список источников.
Seo поисковый трафик
Самым дешевым и при этом качественным считается поисковый трафик из Яндекса и Google.
Также его источниками бывают менее известные системы – Mail.ru, Rambler, Bing. Суть этого варианта заключается в создании сайта и его продвижении на первую страницу выдачи в соответствии с целевыми запросами. Благодаря этому на ресурс будут заходить посетители, которых впоследствии удастся монетизировать.
Преимуществами этого направления считаются минимальная стоимость 1 посетителя, сравнительная стабильность, отсутствие ботов и нецелевых пользователей. К тому же сайты допустимо делать самостоятельно. А это означает, что данный способ заработка не требует вложений.
К недостаткам этого способа относят длительное ожидание результатов. Для получения первого дохода с небольшого проекта требуется ждать 4-6 месяцев. Что касается сложных направлений, на это уйдет до нескольких лет. К тому же при использовании запрещенных способов продвижения существует риск попасть под санкции поисковых систем.
Контекстная реклама
Востребованными партнерскими программами считаются Google Adsense и Яндекс Директ. При этом важно учитывать следующее:
- При использовании РРС оплачивается каждое нажатие на ссылку или баннер, которые размещаются на сайте. Есть товарные направления, в которых стоимость клика составляет сотни или даже тысячи рублей.
- В случае применения СРМ оплачивается 1000 просмотров. При этом пользователем не требуется делать переход. Этот вариант партнерской программы обеспечивает высокий доход.
По статистике, эти способы получения прибыли составляют 90 % доходов блогеров. Они отличаются простотой и удобством применения. При этом важно хорошо заниматься своим ресурсом, чтобы не терять пользователей. Таким образом выглядит пассивная монетизация.
Тизеры
При правильном подходе удается получить неплохой доход. Однако арбитражнику потребуется потратить много средств, чтобы отобрать и внести в черный список все порталы, предлагающие некачественный трафик. В начале работы ему придется ориентироваться на свой опыт, что, скорее всего, приведет к потере денег.
Социальные сети
Перспективным источником для покупки и продажи трафика считаются SMM или Social Media Marketing. Медиа маркетинг включает таргетированную рекламу в соцсетях – Facebook, ВКонтакте, Instagram.
Также в эту категорию входят заказные посты в известных группах.
Изначально этот канал привлечения считался весьма выгодным. Но постепенно конкуренция увеличилась, что отразилось на цене клика. Преимуществом этого направления считается высокая скорость, поскольку переходы в социальных сетях удается получить сразу. Также плюсом считается приемлемое качество.
Но данное направление отличается и минусами. К ним относятся высокая стоимость, сложность при реализации некоторых офферов, частая блокировка аккаунтов за арбитраж, трудности с выделением целевой аудитории.
Биржи
Чтобы зарабатывать на трафике, допустимо воспользоваться специальными площадками. К популярным биржам относятся:
- Rs-Context;
- AdLabs;
- WmLink;
- RuClicks.com;
- Clickunder.ru.
На этих ресурсах веб-разработчики и обладатели приложений реализуют трафик по 0,1 рубля за 1 клик. При этом стоит расположить ссылки или баннеры на своем сайте.
Прямые рекламодатели
Этот метод доступен популярным блогерам и крупным ресурсам, посещаемость которых достигает нескольких сотен тысяч. Большое количество посетителей делает ресурсы привлекательными для рекламодателей, ведь они помогают увеличить продажи.
Важно учитывать, что добиться такого успеха крайне сложно. Чтобы достичь такой цели, потребуется приложить немало усилий. Однако результат того стоит. Блогеры, которые находятся в топе, за 1 рекламный баннер получают несколько сотен тысяч рублей в месяц.
Реклама в Youtube
В этом случае допустимо использовать следующие методы заработка:
- Показ рекламных объявлений – его рекомендуется настраивать в Google Adwords.
- Приобретение лайков и комментариев с известных каналов – это допустимо делать напрямую или пользоваться услугами специальных бирж.
- Добавление в избранное.
К дополнительным вариантам относят загрузку своего видео на раскрученный канал, спонсорство в конкурсах или приобретение прямой рекламы. Но эти методы считаются весьма дорогими. Потому их не рекомендуется использовать для арбитража.
Однако этот метод отличается и минусами. Он считается весьма дорогостоящим. К тому же такой вариант удается использовать не для всех тематик.
Для использования этого источника требуется обладать своей базой email. Как правило, ее удается создать при помощи популярного блога или сайта. На это уходит несколько лет. Также базу допустимо приобрести, но сделать это непросто, поскольку высока вероятность столкнуться с мошенниками.
К преимуществам рассылок по email относят доступный трафик, высокую скорость и стабильность. Но это направление отличается и минусами. К ним относят ограниченность аудитории, возможность использования трафика лишь одной тематики, длительный период сбора базы.
Push
Это сравнительно новый метод продажи трафика в Интернете. Его суть кроется в показе рекламного оповещения подписчикам из базы. Оно выглядит как Push-уведомление. Эта схема будет работать, если пользователь до этого дал согласие на получение таких сообщений.
Сегодня есть много сетей с push-трафиком. К ним относят:
- MegaPu.sh;
- PropellerAds;
- RichPush;
- DatsPush;
- Tranding.bid.
Также удастся составить свою базу подписчиков, используя блоги и информационные сайты. Впоследствии ее допустимо использовать для рассылок с промо-материалами.
Push-трафик считается доступным и отличается лояльной модерацией. К тому же рекламу удается запустить за несколько минут.
К минусам стоит отнести большое количество ботов и нецелевого трафика.
Доход на cpa сетях
Это направление подразумевает оплату за определенные действия. Для получения дохода клика по графическому рекламному изображению мало. Для этого посетитель должен сделать следующее:
- зайти на сайт;
- зарегистрироваться;
- предоставить информацию о себе;
- оформить заказ;
- купить товар или услугу.
Самым перспективным направлением считается плата за продажи. Иногда сумма комиссионных достигает 90 % общей цены товара.
Баннерная реклама
Под баннерами понимают изображение с текстом. Если пользователь кликает по нему, он автоматически переходит по ссылке. Этот вид рекламы сразу привлекает к себе внимание и содержит информацию, которая заставляет пользователя перейти по ссылке.
Продажа трафика без своего сайта
Если своего сайта нет, зарабатывать удастся при помощи посредничества. Это направление заключается в умении направлять покупателей в требуемую сторону. Оно станет хорошим решением для людей, которые разбираются в работе контекстной рекламы, умеют подбирать ключевые слова и настраивать таргетинг.
Чтобы отслеживать популярные предложения и современные тенденции в социальных сетях, допустимо применять сервис Publer.pro. Он помогает находить востребованные товары, которые обеспечивают гарантированное увеличение доходов.
Механизм работы покупки и продажи трафика
В схеме заработка принимают участие такие стороны:
- Рекламодатель – это представитель бизнеса, который хочет превратить целевого пользователя в реального покупателя продукта или услуги. К ним относятся банки или интернет-магазины.
- Вебмастер или арбитражник – занимается продажей трафика с целью получения дохода. Чаще всего в эту категорию входят обладатели сайтов или специалисты по SMM.
- Посредники – к этой группе относятся СРА-сети, биржи и другие организации, которые позволяют рекламодателю и вебмастеру найти друг друга.
Актуальные места продажи трафика
Прежде всего, к популярным местам продажи трафика относятся СРА-сети. Такие организации являются посредниками между вебмастерами и рекламодателями. Их плюсом считается возможность работать с разными видами и объемами трафика.
К другим направлениям продажи трафика относятся:
- Прямые рекламодатели. Этот вариант считается наиболее выгодным. При наличии сайта с большим количеством посетителей потенциальные клиенты могут обращаться к вебмастеру сами. Для этого требуется указать контакты.
- Площадки контекстной рекламы. Их объявления представлены на многих ресурсах. К наиболее известным относятся Рекламная сеть Яндекса и Google AdSense.
- Тизерные площадки. Их работа во многом напоминает контекстную рекламу. При этом к сайтам выдвигается не так много требований.
Заработок на трафике считается востребованным направлением получения дохода. Чтобы добиться хороших результатов в этой сфере, допустимо использовать разные ресурсы.