Анализ трафика сайта конкурента: лучшие сервисы анализа трафика конкурентов

женщина анализирует трафик

Анализ трафика очень важен для каждого человека, который хочет иметь свой сайт. С помощью этой процедуры удается протестировать нишу, определить объем работ и охват аудитории. Чтобы получить нужную информацию, можно пользоваться специальными сервисами.

Значимость трафика конкурентов

девушки сидят за ноутбуком

Людям, которые планируют открыть свой проект, требуется уделить много времени изучению статистики своих конкурентов.

Благодаря этому удастся протестировать нишу и определиться с ориентирами для работы. Также этот метод помогает спрогнозировать охват аудитории при использовании таких же ключей, как у конкурентов.

Помимо определения потенциала отрасли и показателей будущих доходов, оценка посещаемости конкурентов помогает получить следующие результаты:

  1. подобрать оптимальный метод продвижения портала, базируясь на удачных решениях конкурентов;
  2. принять решение относительно покупки того или иного сайта;
  3. определить целесообразность размещения гостевых постов на портале;
  4. найти приблизительную конверсию у конкурентов;
  5. узнать сильные и слабые стороны конкурентов;
  6. определиться с эталоном в отношении наполнения и юзабилити.

Чтобы добиться успехов в интернет-маркетинге, требуется постоянно заботиться о своих посетителях и систематически выкладывать оригинальные статьи. Немаловажное значение имеет регулярное улучшение сервиса.При этом анализ конкурентов позволяет найти необычные способы продвижения и использовать небольшие хитрости, которые пойдут на пользу проекту.

Узнаём трафик сайта конкурента

Чтобы проверить трафик конкурентов, стоит дать такие рекомендации:

  • Найдите прямых конкурентов. При этом рекомендуется искать порталы с подходящими характеристиками – ценой, географией, особыми услугами. После обдумывания всех особенностей своей деятельности удастся без труда определить главные факторы. После этого можно ввести в поисковую систему ключи и внимательно проанализировать поисковые и рекламные блоки.
  • Остановитесь на 3-5 порталах. Не стоит пытаться охватить всех конкурентов – вполне достаточно нескольких качественных проектов. При этом важно выбрать ресурсы с хорошей репутацией, уделяя внимание лидерам отрасли.
  • Посмотрите на трафик сайта. Для этого допустимо воспользоваться счетчиками посещаемости, ручной проверкой или особыми программами.
Стоит учитывать, что при изучении конкурирующих порталов стоит ориентироваться не только на конкретное количество пользователей. Немаловажное значение имеют каналы трафика, ключи из топа, упоминания в соцсетях.

Кто такие уникальные посетители

Под уникальными посетителями понимают людей, которые зашли на сайт в определенное время. Они представляют собой пользователей с уникальным IP-адресом. Если посетитель повторно зашел на сайт, его нельзя причислить к уникальному.

Посетителей сайта также именуют трафиком. При анализе этого показателя можно установить следующее:

  1. источники, с которых пришли пользователи;
  2. средний возраст посетителей;
  3. устройства, с которых зашли посетители.

Важно учитывать, откуда пришли люди на сайт. Это поможет использовать другие источники и сделать имеющийся трафик более качественным.

Лучшие сервисы анализа поискового трафика

девушка анализирует сервисы трафика

Сегодня существует много сервисов для анализа трафика. Это позволяет каждому человеку выбрать оптимальный вариант.

Serpstat

Serpstat

Этот сервис прекрасно подходит для интернет-маркетинга. С его помощью удается проводить анализ страниц конкурентов и собственного сайта. Инструмент помогает проанализировать используемые ключи, обратные ссылки, позиции в поисковых системах. Отличительной особенностью сервиса считается возможность исследования сайта лишь в одной поисковой системе и в определенном регионе.

Serpstat помогает определить видимость портала в поисковых системах, оценить трафик из Яндекса или Гугла, подсчитать количество фраз, которые используются в контекстной рекламе. Также он показывает количество ключей, по которым площадка находится в топе поисковиков.

Alexa

сервис alexa

Эта рейтинговая система подходит для анализа трафика англоязычных сайтов. При этом ее вполне допустимо применять и для российского сегмента.

Этот важный инструмент для анализа, показывает трафик своих и чужих сайтов. Также с его помощью можно оценить скорость загрузки портала, найти ссылки на сайт, проверить трафик по рекламным кампаниям.

К минусам относят то, что сервис является полностью платным.

Semrush

сервис Semrush

Этот сервис позволяет проводить анализ лишь в одной стране. При этом инструмент позволяет получить те же сведения, что и другие площадки. С его помощью удается посмотреть среднюю продолжительность сеанса, глубину просмотра, количество отказов и другие параметры.

Сервис помогает определить число визитов и уникальных посетителей. Также он может построить график. На нем есть возможность выбрать показатель и период, за который будет продемонстрирована статистика.

Площадка помогает узнать распределение в процентах между прямыми заходами, посетителями из поисковых систем, трафиком из социальных сетей и контекстной рекламы, реферальными визитами.

Минусом площадки считается платный доступ. Минимальный пакет услуг обойдется в 99 долларов. Однако можно заказать и индивидуальный тариф в зависимости от своих потребностей. Тем более что Semrush позволяет анализировать любые параметры веб-ресурса. К ним относят следующее:

  • поисковая выдача – число запросов и место по ним;
  • наличие обратных ссылок;
  • медийная реклама;
  • ключи;
  • платная выдача.

Также сервис предлагает уникальные функции. К ним относят исследование оптимизации текстов для поисковиков и массовое добавление информации компании в каталоги.

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Это самый распространенный и проверенный метод получения статистической информации для пользователей Яндекса. Чтобы начать сбор сведений, требуется поставить счетчик. С помощью статистики метрики удается оценить посещаемость и просмотры ресурса. Также этот инструмент помогает получить следующую информацию:

  1. возрастная категория и пол посетителей;
  2. посещаемость сайта по городам и странам;
  3. поисковые запросы;
  4. источники трафика;
  5. эффективность рекламы;
  6. глубина просмотра.

Яндекс метрика считается очень удобным инструментом. Он отличается простотой, разнообразием отчетов, возможностью установки целей. Этот серьезный аналитический инструмент применяют не только обладатели сайтов, но и СЕО-оптимизаторы, веб-аналитики, дизайнеры.

Ahrefs

сервис Ahrefs

Этот инструмент помогает следить за позициями сайта в органической выдаче.

С его помощью удается сопоставлять положение ресурса с конкурентами. При этом сервис предоставляет отчеты относительно изменений в ранжировании. Помимо этого, он помогает определять размеры трафика.С помощью сервиса удается получить такую информацию:

  • Внутренние метрики – в частности, UR, DR и Ahrefs Rank. Ресурс сравнивает сайт с конкурентами и показывает место в рейтинге.
  • Ссылки – инструмент позволяет определить количество обратных ссылок.
  • Трафик – Ahrefs помогает не только оценить ежемесячный трафик, но и определить его оценочную стоимость.

Similarweb

сервис Similarweb

Этот инструмент является платным. Однако он имеет и бесплатные функции. Чтобы проанализировать трафик конкурента, стоит ввести в строку ввода название сайта. После чего система предоставляет общие сведения относительно посещаемости сайта.

При этом инструмент помогает получить такие сведения:

  1. Total Visits – представляет собой трафик за последние полгода.
  2. Avg. Visit Duration – под этим термином понимают средние показатели времени пребывания посетителей на сайте.
  3. Pages per Visit – в эту категорию входит среднее число просмотренных страниц. Это очень важный параметр, свидетельствующий о заинтересованности сайтом.
  4. Bounce Rate – это параметр отказов сайта. Он свидетельствует о числе посетителей, которые находились на ресурсе меньше 10 секунд и просмотрели лишь одну страницу.

Liveinternet

сервис Liveinternet

Этот счет пользуется большой популярностью. Его устанавливают на сайт в виде кода или виджета. Использование виджета показывает посещаемость сайта. Его можно подобрать в соответствии с дизайном веб-ресурса. Если нет необходимости в разглашении информации о посещаемости сайта, стоит подобрать инструмент без статистики.

К плюсам счетчика относят простоту установки и использования. К тому же он позволяет отслеживать трафик чужих сайтов. Статистика показывает довольно полную информацию относительно посещения портала конкурента за день, неделю или месяц. Также инструмент позволяет получить сведения о числе посетителей на чужом сайте онлайн.

Google analytics

сервис Google analytics

Это достаточно информативный инструмент. Для начала работы требуется установить счетчик Google Analytics на страницы своего ресурса. Это достаточно серьезный инструмент, которым пользуются оптимизаторы, аналитики и дизайнеры.

С его помощью удается оценить посещаемость, определить конверсию компании, рассчитать прибыль.К преимуществам Google analytics относят:

  • гарантия сохранности информации;
  • гибкая система отчетов;
  • анализ продаж в интернет-магазинах.

Spywords ru

сервис Spywords ru

Это прекрасный инструмент, который позволяет анализировать данные в российском сегменте Интернета. С помощью системы можно получить сведения о посещаемости чужих сайтов и запросах конкурирующих ресурсов. Этот мощный инструмент нередко применяется при составлении семантического ядра.

Также Spywords помогает получить информацию относительно позиций в поисковиках, оценить рекламный трафик, проанализировать параметры нескольких сайтов. При этом сервис не всегда дает точную информацию относительно посещаемости и статистики рекламных компаний, поскольку база нерегулярно обновляется.

Анализируем конкурентов сервисами

Сегодня известно немало сервисов, которые помогают проанализировать конкурентов. Это позволяет получить точную информацию.

Megaindex ru

сервис megaindex ru

С помощью этого сервиса удается получить следующие сведения:

  1. количество посещений и просмотров;
  2. прогноз трафика;
  3. запросы в поисковиках;
  4. переходы с рекламных объявлений;
  5. состав аудитории.

Бесплатный вариант обладает достаточно широким функционалом. Он помогает определить посещаемость ресурсов конкурентов. Если же требуется более детальный анализ, рекомендуется приобрести платную версию.

Keys.so

keys.so

Этот распространенный онлайн-сервис дает подробную информацию относительно количества ключевых запросов. С помощью этого инструмента можно получить следующие сведения:

  • точная посещаемость;
  • детальный анализ конкретной страницы;
  • способы монетизации;
  • источники трафика.

Для получения базовой информации можно использовать бесплатный вариант, однако его функции имеют значительные ограничения. При потребности в детальной информации стоит использовать платную подписку.

Яндекс Радар

Яндекс Радар

По сути, это рейтинг российских интернет-проектов. Сервис автоматически определяет 10 тысяч крупных проектов рунета и создает топы по различным тематикам. Радар дает статистику за последний месяц. Он показывает количество посетителей, суточную аудиторию, долю мобильных посетителей. Также сервис предоставляет сведения о среднем времени, которое пользователь проводит на сайте.

Bukvarix com

сервис bukvarix com

Этот сервис дает информацию по ключевым запросам других ресурсов. Также он помогает получить сведения относительно частотности и позиций в Яндексе. Информация о количестве посетителей определенного проекта отсутствует.

Pr Cy

сервис pr cy

Этот сервис прекрасно подходит для анализа сайтов. Для получения нужных сведений достаточно указать URL. В результате система предоставит информацию о ТИЦ и ИКС, скорости загрузки, посещаемости.

Изучение трафика сайта конкурента дает много ценной информации. Благодаря этому удается подобрать оптимальную стратегию продвижения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о заработке в интернете